Условия доставки

Благодаря нашей уникальной сети цветочных салонов, объединяющей более 50000 цветочных салонов в 150 странах мира, мы осуществляем доставку в любую точку мира в течение нескольких часов.

После оформления заказ поступает в международную систему обмена заказами и направляется в ближайший к адресату цветочный салон сети Interflora для выполнения. Доставка осуществляется цветочным салоном только в часы его работы.

ДАТА ДОСТАВКИ

Доставка осуществляется в указанную дату, если это не выходной или праздничный день в стране получателя.

В зависимости от часового пояса и расписания работы цветочных магазинов в регионе получателя, доставка в тот же день гарантируется при соблюдении следующих условий:

Доставка выполняется ближайшим к адресу доставки цветочным салоном Interflora в часы его работы.

В зарубежных странах доставка не осуществляется по субботам после обеда, по воскресеньям и в праздничные дни.

В России и странах СНГ доставка в воскресенье и праздничные дни возможна при условии оформления заказа за один день до даты доставки.

АДРЕС ДОСТАВКИ

Пожалуйста, проверьте корректность адреса доставки, включая местный номер телефона. Interflora не несет ответственности за неосуществленные заказы из-за неточностей в указании адреса доставки или отсутствия полного имени получателя, подробного адреса и телефона получателя, а также, если получатель не отвечает на телефонные звонки.

Пожалуйста, укажите следующую информацию, чтобы мы могли доставить ваш заказ вовремя:

  • Полное имя получателя (фамилия, имя, отчество)
  • Точный адрес доставки
  • Название места доставки (гостиницы, компании, ресторана и т.п.) с указанием номера помещения, названия отдела, других деталей, позволяющих точно определить местонахождение получателя.
  • Телефонный номер получателя или контактного лица локального оператора связи. В некоторых странах доставка осуществляется только после согласования по телефону.

Доставка в гостиницу осуществляется только до стойки регистрации. Далее букет передаётся получателю сотрудниками гостиницы. Доставка осуществляется без звонка получателю.

Для доставки в гостиницу укажите, пожалуйста:

  • Фамилию и имя получателя. В случае если номер забронирован на другое лицо, сообщите, на чье имя забронирован номер, в котором проживает получатель.
  • Точное название и адрес гостиницы
  • Телефон гостиницы (при наличии)
  • Номер комнаты, в которой проживает получатель (при наличии)
  • Название туроператора, если получатель путешествует в составе группы (при наличии)

Доставка в больницу осуществляется только до приемного покоя больницы. Далее сотрудники больницы самостоятельно передают цветы получателю.

Если вы отправляете цветы в больницу, обязательно укажите:

  • Фамилию и имя получателя
  • Название и адрес больницы
  • Название отделения, номер палаты
  • Телефон отделения

Примите к сведению, что в некоторых больницах доставка цветов в отделения интенсивной терапии не разрешается. В этом случае мы сразу же известим вас об этом, а салон будет оставаться на связи с персоналом больницы, чтобы осуществить доставку вашего заказа, как только пациенту будет позволено его получить.


В большинстве случаев доставка не осуществляется в закрытые учреждения, в воинские части, на вокзалы, в аэропорты и порты. В случае необходимости такой доставки или если доставка вашего заказа может быть сопряжена с трудностями, а также, если у вас имеются особые пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами.

В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ АДРЕСАТА

В случае отсутствия адресата представитель цветочного магазина сети Interflora, выполняющий заказ, оставит уведомление и свяжется с адресатом по телефону. Если связаться с адресатом и осуществить повторную доставку в течение 24 часов не удастся, мы проинформируем вас по телефону или по электронной почте. Курьер, осуществляющий доставку, уполномочен вручить заказ третьему лицу (соседу, работнику стойки администратора, портье или похоронному агенту) для передачи цветов в руки получателю. То же в отдельных случаях касается сопровождающих материалов (открытка, подарок и пр.)

Если по какой - либо причине заказ не может быть выполнен, мы уведомим вас, как только получим информацию о возникшей проблеме.

ОСОБЕННОСТИ ДОСТАВКИ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ

14 февраля – День Святого Валентина. В связи с традиционно высоким потоком заказов доставка в День Святого Валентина, особенно по адресам компаний и учреждений, доставка может быть осуществлена раньше или позже праздника, в зависимости от наличия свежих цветов в цветочном магазине сети Interflora.

8 марта - Международный женский день - в России этот день является выходным, поэтому доставка возможна только на домашний адрес. В связи с большим потоком заказов, особенно по рабочим адресам, доставка может быть осуществлена раньше или позже праздника. Заказы ко Дню Матери доставляются в субботу, предшествующую празднику. Если заказ оформлен непосредственно перед праздником, мы доставим его в понедельник, следующий за праздником. Заказы к Рождеству и Новому году в некоторых случаях могут быть доставлены за 2-3 дня до праздника.